Музон.ру


 Музыкальный информационно-аналитический журнал  "Музон.ру" 12+

Команда объективных музыкальных журналистов 

КУПИТЬ ЖУРНАЛ "Музон.ру" 

Группа Plazma

Плазма17.01.2014

Мы не издавались на виниле

Опубликовано в печатной версии газеты «МУЗОН» № 9-10 (сентябрь–октябрь) 2013

Группа PLAZMA является одним из самых ярких представителей музыкального поколения нулевых годов двадцать первого столетия, хотя творческий дуэт Романа Черницына и Максима Постельного сложился в конце восьмидесятых в городе Волгограде, наследуя европейским популярным традициям того времени.

Англоязычная танцевальная музыка PLAZMA десятилетие назад завоевала сердца многочисленной аудитории неисправимых романтиков своей мелодичностью и запоминаемостью.

Музыкальный стиль группы сами артисты определяют как «синти-арт». Сегодня гости газеты «МУЗОН» поделятся с нашими читателями своими профессиональными наблюдениями из жизни современного отечественного шоу-бизнеса.

Максим и Роман убеждены, что зрелищность концертных номеров не должна подменять истинное творчество артистов, что зачастую специальное музыкальное образование ограничивает и калечит музыканта, а музыкальные ценности, тиражируемые средствами массовой информации, бывают искажёнными.

Подробнее...



Вадим Степанцов

Вадим Степанцов09.09.2013

Всё к лучшему в этом лучшем из миров

Полную версию интервью читайте в печатном выпуске газеты «МУЗОН» № 7-8 (июль-август) 2013

«Вадим напоминает мне доброго дельфина, беззаботно резвящегося в ласковом море Эроса», — так высказалась некая барышня после посещения концерта группы «Бахыт-Компот» о её основателе и бессменном лидере Вадиме Степанцове, артисте неоднозначном, но, безусловно, обаятельном и интересном. Сам Вадим называет себя поэтом, исполняющим музыку. Отношение к его творчеству противоречиво: с одной стороны, лирика поэта на лексическом уровне может показаться рассчитанной на толерантного слушателя, не чуждого площадным оборотам речи, однако, если отбросить условности и подняться до уровня содержательного, перед нами возникает яркий современник, человек своего поколения и дитя своей страны, образно, но доступно передающий настроение современной слушательской и зрительской аудитории, демонстрируя возможности родного языка и заставляющего, затаив дыхание, дослушивать рассказываемые им истории до победного конца. Чего в нём больше: поэта или артиста? Попробуем разобраться вместе.

Подробнее...



Авторские права-2

Леонид Агранович03.08.2013

Продолжение. Начало читайте здесь

(Опубликовано полностью в печатной версии газеты "МУЗОН" № 4 (апрель) 2013)

Леонид Агранович, певец и композитор

Меня в 1985 году в РАО привел Игорь Моисеевич Иртеньев ― поэт, на стихи которого я писал песни. С тех пор я там регистрировал свои произведения. В последний раз я регистрировал авторские права лет 5 назад.

Что я не регистрирую в РАО. Есть, например, заказные песни ― гимны компаний. Они не подлежат регистрации, потому что это заказ. Обратилась ко мне фирма «Mary Kay» с просьбой написать для них гимн, и он принадлежит только ей. Я на него никаких прав не имею.

Подробнее...



Авторские права: депонирование произведения

Андрей Игнащенко04.08.2013

(Полностью опубликовано в печатной версии газеты «МУЗОН» № 05 (май) 2013

Вопросы направляйте по адресу muson-russia@mail.ru

Газета «МУЗОН» предложила известным музыкантам ответить на вопрос, нужно ли регистрировать авторские права (статьи Авторские права и Авторские права-2). Артисты, конечно, не являются специалистами в области права, поэтому отвечали, исходя из личного опыта и собственного понимания проблемы.

С предложением прокомментировать ответы звёзд редакция обратилась к эксперту по авторским правам НИИ «РосКультурЭкспертиза», директору Международного агентства по управлению авторскими правами «МедиаСтар» Андрею Игнащенко.

Начнём с того, что наши уважаемые музыканты путают понятие «регистрация» с понятиями «фиксация» и «депонирование» в отношении авторства.

Подробнее...



Авторские права

14.07.2013

Регистрировать ли авторские права?

(Опубликовано полностью в печатной версии газеты "МУЗОН" № 4 (апрель) 2013)

Нужно ли регистрировать авторские права? С этим вопросом редакция газеты «МУЗОН» обратилась к действующим музыкантам и авторам музыкальных произведений. Обратите внимание, артисты не являются специалистами в области права и могут не знать определенных юридических тонкостей. Все отвечали на поставленный вопрос, исходя из личного опыта и собственного понимания проблемы. 

Владимир Воленко, "Божья коровка"Владимир Воленко, группа «Божья коровка»

— Из песен, исполняемых группой «Божья коровка», примерно 70% написаны мною. Я всегда регистрировал авторские права в Российском авторском обществе (РАО). Как выяснилось, в принципе, никакой необходимости в этом нет. РАО помогает отследить публичные права: прозвучала песня, допустим, на радио или телевидении, что-то они отследили, прислали денег, забрали свой процент, который из года в год растет. Поэтому многие авторы выходят из РАО.

Действительно бывает проблема. Допустим, мы хотим выпустить лицензионный диск через известный лейбл. Надо очищать права. Все прекрасно понимают, что продаж нет (не то чтобы совсем нет, но мизерные), однако РАО неукоснительно скажет: «Дайте денег», а ты разводишь руками. Поэтому хочу напомнить, что РАО предназначено для того, чтобы защищать интересы авторов и собирать для них средства. Но не мешать им.

Наши авторы забывают о том, что никто не лишал их права предоставлять треки для участия в сборниках или для публичного использования, заключая прямые договора.

Подробнее...



Подписаться на новости


Полезное

Музыкальные журналисты 

Наши друзья




Федеральная палата культуры
Кинопесня
Подари миру любовь

 
Международный фестиваль ЛЯ Музон




КРЕДО Концерт


Биржа творческих людей


Радио КРЕДО
ТВ/Радиостанция «Говорит Красная площадь»
 
Мировые рок-женщины: музыкальный портал
 
 
 
Музыкальный информационный портал Проект Музыкальный Калейдоскоп (Проект МК)
Радио Шансон плюс
Креатив-студия NECA
 
Фестиваль «Хорошая песня»
Информационно-музыкальный портал «Город шансона»
 

Злата Божен